МИАЦ Иркутск
1С => 1С: Облачный сервис => Тема начата: svb от Февраля 04, 2015, 06:41:10 pm
-
На сайте http://doc.miac-io.ru в разделе 1С-Облака-Нормативная база размещены документы для ознакомления и использования в работе. Письма, распоряжения презентации.
В срок до 6.02.2015 необходимо направить приказ о назначении ответственных (скан-копию) на адрес info@miac-io.ru.
В приказе указать ответственных по подсистемам: бухгалтерский учет, расчет заработной платы, кадровый учет , учет экономических показателей результатов деятельности мед. организации, учет и организация питания (при наличии) и ответственного технического специалиста (системного администратора) (при наличии в штате). Указание контактных данных ответственных исполнителей в приказе крайне желательно!
Внимательно ознакомьтесь с План-графиком, количество пользователей проставлено на основании информации полученной в результате анкетирования, проводимого Минфином ИО (указано количество пользователей - 1С: БГУ). В случае не корректных данных о количестве пользователей, направить письмо за подписью руководителя с достоверной информацией на адрес электронной почты : frm@miac-io.ru.
Все пожелания по внесению изменений в План-график оформлять в виде писем с аргументированными предложениями и направлять на адрес frm@miac-io.ru (можно изменить только дату начала, как в большую, так и в меньшую сторону)
-
Здравствуйте! Прочитал все материалы на doc.miac-io.ru, всё же осталось несколько вопросов:
Как будет организована работа 1С в ЛПУ, БД 1С будет находится на удалённых серверах, например, в МИАЦ ИО и пользователи ЛПУ будут подключатся к ней через сеть Интернет посредством web-браузеров или тонкого клиента, либо БД 1С будет находится на внутренних ресурсах ЛПУ и синхронизироваться с БД на удалённых ресурсах?
Спасибо.
-
Добрый день!
На этапе внедрения (до конца 2015) доступны 2-а способа работы, это определяется вашими ресурсами. Работа on-line в режиме web и тонкого. Регламент синхронизации в случае работы в режиме off-line , будет разработан и утвержден после первого этапа внедрения до 31.03.2015 г. (пилоты).
ЦОД размещается в Правительстве Иркутской области
-
Добрый день!
На этапе внедрения (до конца 2015) доступны 2-а способа работы, это определяется вашими ресурсами. Работа on-line в режиме web и тонкого. Регламент синхронизации в случае работы в режиме off-line , будет разработан и утвержден после первого этапа внедрения до 31.03.2015 г. (пилоты).
ЦОД размещается в Правительстве Иркутской области
Спасибо.
Т.е. сейчас до 31.03.2015 от ЛПУ (не пилотов), ничего кроме приказа о назначении ответственных не требуется? Или какие-то действия требуются, например, переход на БГУ 2.0, на МЗБУ 3.0? Варианты работы ЛПУ будут рассматриваться индивидуально на втором этапе внедрения, после 31.03.2015?
Софья Вячеславовна, если изменилось число пользователей приведённое в План-графике, новую цифру подавать только количество пользователей БГУ или БГУ+МЗБУ? На момент анкетирования, у нас был куплен ключ на 20 пользовательских лицензий, позже, из-за производственной необходимости, докупали ещё на 10.
-
Ответ есть на форуме в категории "1С: Бухгалтерия государственного учреждения" - Тема Переход на 2.0 - один из последних: Что надо делать учреждениям?
Если изменилось число пользователей в план -графике, то можно отправить уточнение с разбивкой по всем подсистемам учета: БГУ+ МЗКБУ+Питание
-
А федеральные регистры и аптека не будут на облаке?
-
А федеральные регистры и аптека не будут на облаке?
Пока нет
-
Для того чтобы конфигурация смогла заработать в облаке необходимо наличие специального функционала в самой конфигурации. Такого механизма пока нет в конфигурации 1С:Медицина.Федеральные регистры. Разработчики планируют это реализовать в ближайшее время, как только избавятся от массы текущих ошибок (тестовый релиз 19)
В РМИС существует модуль "Аптека", который должен закрыть весь круг вопросов решаемых в учреждениях в рамках учета ЛС.
-
1) Большинство рабочих станций не подходят под минимальные системные требования облачного сервиса. Предусмотрена ли какая-либо программа модернизации или это из разряда «проблемы индейцев» и «покупайте за свой счет»?
2)Обращение к базе будет через обычный http? https не используется?
3)Время рендеринга страниц будет как то лимитироваться? Или получим тоже, что и с рмис, когда при простейшем запросе страница может "грузиться" минут по 5?
-
Рекомендуемая скорость на одно рабочее место или ????
-
К кому обращаться по добавлению пользователей?
-
К кому обращаться по добавлению пользователей?
В начале темы этот вопрос освещен
-
Здравствуйте, у специалиста по кадрам в Сервис-менеджере отсутствует функционал по добавлению заявок в тех поддержку. В настройках ничего не нашел.
-
Здравствуйте, у специалиста по кадрам в Сервис-менеджере отсутствует функционал по добавлению заявок в тех поддержку. В настройках ничего не нашел.
Насколько я помню данную проблему мы решили?
-
Да, вопрос закрыт
-
Отлично