Автор Тема: Начало работы  (Прочитано 7799 раз)

Софья В. Белобородова

  • Отдел сопровождения информационных систем по зарплате и кадрам
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Начало работы
« : Февраля 04, 2015, 06:41:10 pm »
На сайте http://doc.miac-io.ru в разделе 1С-Облака-Нормативная база размещены документы для ознакомления и использования в работе. Письма, распоряжения презентации.
В срок до 6.02.2015 необходимо направить приказ о назначении ответственных  (скан-копию) на адрес info@miac-io.ru.
В приказе указать ответственных по подсистемам: бухгалтерский учет, расчет заработной платы, кадровый учет , учет экономических показателей  результатов деятельности мед. организации, учет и организация питания (при наличии)  и ответственного технического специалиста (системного администратора) (при наличии в штате). Указание контактных данных ответственных исполнителей в приказе крайне желательно!
 Внимательно ознакомьтесь с План-графиком,  количество пользователей проставлено на основании информации полученной в результате анкетирования, проводимого Минфином ИО (указано количество пользователей  - 1С: БГУ). В случае не корректных данных о количестве пользователей,  направить письмо за подписью руководителя с достоверной информацией  на адрес электронной почты : frm@miac-io.ru.
Все пожелания по внесению изменений в План-график оформлять в виде писем  с аргументированными предложениями и направлять на адрес frm@miac-io.ru (можно изменить только дату начала, как в большую, так и в меньшую сторону)

LittleRonny

  • Гость
Re: Начало работы
« Ответ #1 : Февраля 05, 2015, 10:28:41 am »
Здравствуйте! Прочитал все материалы на doc.miac-io.ru, всё же осталось несколько вопросов:
Как будет организована работа 1С в ЛПУ, БД 1С будет находится на удалённых серверах, например, в МИАЦ ИО и пользователи ЛПУ будут подключатся к ней через сеть Интернет посредством web-браузеров или тонкого клиента, либо БД 1С будет находится на внутренних ресурсах ЛПУ и синхронизироваться с БД на удалённых ресурсах?
Спасибо.

Софья В. Белобородова

  • Отдел сопровождения информационных систем по зарплате и кадрам
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Начало работы
« Ответ #2 : Февраля 05, 2015, 11:09:33 am »
Добрый день!
На этапе внедрения (до конца 2015) доступны 2-а способа работы, это определяется вашими ресурсами. Работа on-line в режиме web и тонкого. Регламент синхронизации в случае работы в режиме off-line , будет разработан и утвержден после первого этапа внедрения   до 31.03.2015 г. (пилоты).
ЦОД  размещается в Правительстве Иркутской области

LittleRonny

  • Гость
Re: Начало работы
« Ответ #3 : Февраля 05, 2015, 11:30:30 am »
Добрый день!
На этапе внедрения (до конца 2015) доступны 2-а способа работы, это определяется вашими ресурсами. Работа on-line в режиме web и тонкого. Регламент синхронизации в случае работы в режиме off-line , будет разработан и утвержден после первого этапа внедрения   до 31.03.2015 г. (пилоты).
ЦОД  размещается в Правительстве Иркутской области
Спасибо.
Т.е. сейчас до 31.03.2015 от ЛПУ (не пилотов), ничего кроме приказа о назначении ответственных не требуется? Или какие-то действия требуются, например, переход на БГУ 2.0, на МЗБУ 3.0?  Варианты работы ЛПУ будут рассматриваться индивидуально на втором этапе внедрения, после 31.03.2015?

Софья Вячеславовна, если изменилось число пользователей приведённое в План-графике, новую цифру подавать только количество пользователей БГУ или БГУ+МЗБУ? На момент анкетирования, у нас был куплен ключ на 20 пользовательских лицензий, позже, из-за производственной необходимости, докупали ещё на 10.
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2015, 12:14:41 pm от LittleRonny »

Софья В. Белобородова

  • Отдел сопровождения информационных систем по зарплате и кадрам
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Начало работы
« Ответ #4 : Февраля 05, 2015, 12:16:55 pm »
Ответ есть на форуме в  категории "1С: Бухгалтерия государственного учреждения" - Тема Переход на 2.0 - один из последних: Что надо делать учреждениям?
Если изменилось число пользователей в план -графике, то можно отправить уточнение с разбивкой по всем подсистемам учета: БГУ+ МЗКБУ+Питание

Canep

  • Гость
Re: Начало работы
« Ответ #5 : Февраля 05, 2015, 03:08:32 pm »
А федеральные регистры и аптека не будут на облаке?

Алена В. Радионова

  • Отдел сопровождения информационных систем по зарплате и кадрам
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: Начало работы
« Ответ #6 : Февраля 05, 2015, 03:31:44 pm »
А федеральные регистры и аптека не будут на облаке?

Пока нет

Софья В. Белобородова

  • Отдел сопровождения информационных систем по зарплате и кадрам
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Начало работы
« Ответ #7 : Февраля 05, 2015, 06:55:15 pm »
Для того чтобы конфигурация смогла заработать в облаке необходимо наличие специального функционала в самой конфигурации. Такого механизма пока нет в конфигурации 1С:Медицина.Федеральные регистры. Разработчики планируют это реализовать  в ближайшее время, как только избавятся от массы текущих ошибок (тестовый релиз 19)
В РМИС существует модуль "Аптека", который должен закрыть весь круг вопросов решаемых в учреждениях в рамках учета ЛС.

NikNik

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Начало работы
« Ответ #8 : Февраля 06, 2015, 08:05:47 am »
1) Большинство рабочих станций не подходят под минимальные системные требования облачного сервиса. Предусмотрена ли какая-либо программа модернизации или это из разряда  «проблемы индейцев» и «покупайте за свой счет»?
2)Обращение к базе будет через обычный http? https не используется?
3)Время рендеринга страниц будет как то лимитироваться? Или получим тоже, что и с рмис, когда при простейшем запросе страница может "грузиться" минут по 5?

Canep

  • Гость
Re: Начало работы
« Ответ #9 : Февраля 06, 2015, 10:03:12 am »
Рекомендуемая скорость на одно рабочее место или ????

NikNik

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Начало работы
« Ответ #10 : Февраля 18, 2015, 09:47:30 am »
К кому обращаться по добавлению пользователей?

Алена В. Радионова

  • Отдел сопровождения информационных систем по зарплате и кадрам
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: Начало работы
« Ответ #11 : Февраля 18, 2015, 09:56:17 am »
К кому обращаться по добавлению пользователей?

В начале темы этот вопрос освещен

Виктор

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Сервис менеджер
« Ответ #12 : Апреля 07, 2016, 11:26:02 am »
Здравствуйте, у специалиста по кадрам в Сервис-менеджере отсутствует функционал по добавлению заявок в тех поддержку. В настройках ничего не нашел.

« Последнее редактирование: Апреля 07, 2016, 11:48:38 am от Виктор »
программист ОГАУЗ ИГДП №2
e-mail: itgdp2@yandex.ru
skype: kvikitirk

PorsinAK

  • Гость
Re: Сервис менеджер
« Ответ #13 : Апреля 12, 2016, 08:55:55 am »
Здравствуйте, у специалиста по кадрам в Сервис-менеджере отсутствует функционал по добавлению заявок в тех поддержку. В настройках ничего не нашел.

Насколько я помню данную проблему мы решили?

Виктор

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Начало работы
« Ответ #14 : Апреля 13, 2016, 08:59:18 am »
Да, вопрос закрыт
программист ОГАУЗ ИГДП №2
e-mail: itgdp2@yandex.ru
skype: kvikitirk